Введение ФГОС дошкольного образования: реальность или недосягаемая цель
Участников: 4
Городской педагогический совет :: Педагогический форум :: Августовская педагогическая конференция "Современное образование. Новые контексты. Новые решения."
Страница 1 из 1
Введение ФГОС дошкольного образования: реальность или недосягаемая цель
Проект Федерального государственного стандарта дошкольного образования уже представлен для обсуждения общественностью на сайте Министерства образования и науки РФ.
К разработке стандартов были привлечены специалисты в области дошкольного и школьного образования, представители медицинского сообщества, родители. Противоречивость взглядов и ожиданий между родителями, педагогами начальной школы и экспертами в отношении стандарта породили серьезные дискуссии, в которых предлагаем поучаствовать и Вам.
К разработке стандартов были привлечены специалисты в области дошкольного и школьного образования, представители медицинского сообщества, родители. Противоречивость взглядов и ожиданий между родителями, педагогами начальной школы и экспертами в отношении стандарта породили серьезные дискуссии, в которых предлагаем поучаствовать и Вам.
- Вложенные файлы
ФГОС
Я считаю, что ФГОС дошкольного образования реальность и досягаемая цель!!!!
Для того, чтобы это было РЕАЛЬНОСТЬЮ самое главное нужно с работать над повышением компетентности педагогов, которая позволит им работать по новому стандарту.
Дошкольный стандарт – это стандарт условий.
Он не призван менять работу в детских садах в одну секунду, он просто работает на развитие маленького ребенка. И основная задача детских садов – создавать условия, при которых дети развиваются, им интересно, а в итоге ребенок полноценно проживает дошкольный возраст, развит и мотивированным переходит на следующий уровень образования. Именно такие дети действительно хотят учиться в начальной школе.
Для того, чтобы это было РЕАЛЬНОСТЬЮ самое главное нужно с работать над повышением компетентности педагогов, которая позволит им работать по новому стандарту.
Дошкольный стандарт – это стандарт условий.
Он не призван менять работу в детских садах в одну секунду, он просто работает на развитие маленького ребенка. И основная задача детских садов – создавать условия, при которых дети развиваются, им интересно, а в итоге ребенок полноценно проживает дошкольный возраст, развит и мотивированным переходит на следующий уровень образования. Именно такие дети действительно хотят учиться в начальной школе.
marina pavlovna- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2013-08-23
Re: Введение ФГОС дошкольного образования: реальность или недосягаемая цель
Директор Института социологии РАН Владимр Собкин утверждает, что классно-урочная система в детских садах, которая работает на сегодняшний день, совершенно не нужна, поскольку это противоречит самой структуре дошкольного детства. Основная задача подготовки детей к школе должна заключаться в социальном развитии детей и выработке мотиваций к обучению, а не в приобретении набора определенных навыков и знаний. Полностью с такой позицией не согласна. Детские сады и школа должны работать вместе, на ребенка, т.к. система работы ДОУ и школы разные.
Зубова Е.Л.- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2011-11-16
Re: Введение ФГОС дошкольного образования: реальность или недосягаемая цель
Учитель начальных классов должен научить ребёнка не только читать, писать и считать, но и должен привить две группы новых умений. Теперь педагогу необходимо выстраивать процесс обучения не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно - нравственных, социальных, семейных и других ценностей. Весь процесс обучения должен изменить роль ученика: превратить его в самостоятельную, критически мыслящую личность. Трудно,хотя бы потому,что количество детей в классах начальной школы не уменьшается, уровень подготовленности детей к школе не растет. Нужно обладать особым педагогическим даром, чтобы вызвать неподдельный интерес к знаниям у малышей. И это у педагогов нашей семнадцатой получается! Они понимают, что успех реализации новых стандартов в большей степени зависит от учителя, который перестает быть единственным носителем знания, как было раньше. Учитель начальной школы в XXI веке, прежде всего, проводник в мире информации.
Анна Лунева- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2011-08-24
Похожие темы
» Реализация ФГОС НОО
» Введение электронных журналов
» Готовы ли наши городские школы к введению нового предмете "Основы религиозных культур и светской этики"?
» Проект модернизации системы образования г.Белогорска
» Проект Концепции по развитию математического образования
» Введение электронных журналов
» Готовы ли наши городские школы к введению нового предмете "Основы религиозных культур и светской этики"?
» Проект модернизации системы образования г.Белогорска
» Проект Концепции по развитию математического образования
Городской педагогический совет :: Педагогический форум :: Августовская педагогическая конференция "Современное образование. Новые контексты. Новые решения."
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|