Городской педагогический совет
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Календарь Календарь


Введение ФГОС дошкольного образования: реальность или недосягаемая цель

Участников: 4

Перейти вниз

Введение ФГОС дошкольного образования: реальность или недосягаемая цель Empty Введение ФГОС дошкольного образования: реальность или недосягаемая цель

Сообщение  Сергеева Екатерина Ср Июн 26, 2013 9:51 am

Проект Федерального государственного стандарта дошкольного образования уже представлен для обсуждения общественностью на сайте Министерства образования и науки РФ.
К разработке стандартов были привлечены специалисты в области дошкольного и школьного образования, представители медицинского сообщества, родители. Противоречивость взглядов и ожиданий между родителями, педагогами начальной школы и экспертами в отношении стандарта породили серьезные дискуссии, в которых предлагаем поучаствовать и Вам.
Вложенные файлы
Введение ФГОС дошкольного образования: реальность или недосягаемая цель Attachment
13.06.14-ФГОС-ДО.pdf Проект ФГОС дошкольного образованияУ вас нет прав скачивать вложенные файлы.(297 Кб) Скачиваний: 0
Сергеева Екатерина
Сергеева Екатерина
Admin

Сообщения : 69
Дата регистрации : 2011-05-27
Возраст : 47
Откуда : г.Белогорск Амурской области

https://avgust-bel.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Введение ФГОС дошкольного образования: реальность или недосягаемая цель Empty ФГОС

Сообщение  marina pavlovna Пт Авг 23, 2013 3:00 am

Я считаю, что ФГОС дошкольного образования реальность и досягаемая цель!!!!  
Для того, чтобы это было РЕАЛЬНОСТЬЮ самое главное нужно с работать над повышением компетентности педагогов, которая позволит им работать по новому стандарту.  
Дошкольный стандарт – это стандарт условий.
Он не призван менять работу в детских садах в одну секунду, он просто работает на развитие маленького ребенка. И основная задача детских садов – создавать условия, при которых  дети развиваются, им интересно, а в итоге ребенок полноценно проживает дошкольный возраст, развит и мотивированным переходит на следующий уровень образования. Именно такие дети действительно хотят учиться в начальной школе.

marina pavlovna

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2013-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Введение ФГОС дошкольного образования: реальность или недосягаемая цель Empty Re: Введение ФГОС дошкольного образования: реальность или недосягаемая цель

Сообщение  Зубова Е.Л. Пт Окт 11, 2013 4:41 am

Директор Института социологии РАН Владимр Собкин утверждает, что классно-урочная система в детских садах, которая работает на сегодняшний день, совершенно не нужна, поскольку это противоречит самой структуре дошкольного детства. Основная задача подготовки детей к школе должна заключаться в социальном развитии детей и выработке мотиваций к обучению, а не в приобретении набора определенных навыков и знаний. Полностью с такой позицией не согласна. Детские сады и школа должны работать вместе, на ребенка, т.к. система работы ДОУ и школы разные.

Зубова Е.Л.

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2011-11-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Введение ФГОС дошкольного образования: реальность или недосягаемая цель Empty Re: Введение ФГОС дошкольного образования: реальность или недосягаемая цель

Сообщение  Анна Лунева Пт Ноя 01, 2013 2:28 pm

Учитель  начальных классов должен научить ребёнка не только читать, писать и считать, но и должен привить две группы новых умений. Теперь педагогу необходимо выстраивать процесс обучения не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих   основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно - нравственных, социальных, семейных и других ценностей. Весь процесс обучения должен изменить  роль ученика:  превратить его  в самостоятельную, критически мыслящую личность. Трудно,хотя бы потому,что количество детей в классах начальной школы не уменьшается, уровень подготовленности детей к школе не растет.  Нужно обладать особым педагогическим даром, чтобы вызвать неподдельный интерес к  знаниям у малышей. И это у педагогов нашей семнадцатой получается! Они понимают, что успех реализации новых стандартов в большей степени зависит от учителя, который перестает быть единственным носителем знания, как было раньше. Учитель начальной школы в XXI веке, прежде всего,  проводник в мире информации.

Анна Лунева

Сообщения : 20
Дата регистрации : 2011-08-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения